Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Sanada Satoshi (список заголовков)
14:26 

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆

@темы: кланы

14:23 

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆

@темы: кланы

14:16 

Санада Юкимура

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
14:14 

Датэ Масамунэ

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
14:00 

Три великих копья Японии.

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Хонда Тадакацу.
Также известный под именем Honda Heihachiro, - генерал на службе Токугавы, участвующий практически во всех битвах Иэясу. В бою его легко можно было узнать по знаменитому шлему с оленьими рогами. Он был колоритной фигурой, вокруг которой слагалось множество легенд. Говорят, Тадакацу называли Воином, который удивил саму смерть, поскольку он не был ранен ни в одной из множества битв, в которых участвовал. Воинское мастерство Хонды было настолько велико, что выбранное им в качестве оружия копье, Tonbo Giri (Разрезающее Стрекозу - имя, пришедшее из легенды, в которой говориться, что наконечник копья так остр, что приземлившаяся на него стрекоза рассекается пополам под давлением собственного веса), стало называться одним из "Трех величайших копий Японии". Ода Нобунага называл Тадакацу "самураем из самураев", Тоётоми Хидэёши заметил, что лучшими самураями были "Хонда Тадакацу на западе и Точибана Мунэшигэ (Tochibana Muneshige) на востоке". И даже Такэда Cингэн оценил Хонду, назвав его "богатством Токугавы Иэясу".

В 1586 он получил титул Накацукаса-тайю, а после того, как Иэясу переехал в Канто Тадакацу получил во владение Отаки в провинции Кадзуса. Во время битвы при Сэкигахара он командовал отрядом в 500 человек, а после кампании получил владение в провинции Идзу с доходом в 150 000 коку.

2 - Tonbogiri (蜻蛉切) "Dragonfly Cutting Spear". Длина (423 см), лезвие (43 см).

Фукусима Масанори (1561-1624)
Самурай из провинции Овари, Фукусима Масанори служил Тоётоми Хидэёси в сражении при Сидзугадакэ и завоевал почетное звание одного из «Семи копий при Сидзугадакэ» - наиболее отличившихся в битве воинов. За свою храбрость он был награжден землями с доходом 5 000 коку.

Фукусима Масанори родился в 1561 году в деревне Футацудэра уезда Кайто провинции Овари в семье сельских ремесленников. Его отец — Итибэй (яп. 市兵衛, いちべえ) — был бондарем. Мать происходила из крестьянского рода Киносита и была родной тётей Тоётоми Хидэёси.
ещё многобукаф для интересующихся


Nihongo или Nippongo (日本号) Общая длина 2,3 м, лезвие 80 см.
Знаменитое копье, которое когда-то использовалось в императорском дворце. Позже Nihongo владел Фукусима Масанори.


Затем копье перешло к Tahei Mori. Оно было ставкой (!) в споре кто выпьет больше сакэ. Протрезвевший Масанори наутро хотел вернуть оружие, но Мори отклонил просьбу.

В настоящее время выставлено в музее города Фукуока.


Юки Хидэясу (1574-1607)
Хидэясу был вторым сыном Токугава Иэясу. Он рос под присмотром Тоётоми Хидэёси и помогал ему в кампании на Кюсю. Хидэясу был принят в клан Юки в 1590 г. и унаследовал от своего приемного отца Харумото владение в провинции Симоса с доходом в 100 000 коку.

Во время кампании Сэкигахара он оказал неоценимую помощь в сдерживании Уэсуги Кагэкацу, за что был позже награжден владением в провинции Этидзэн с доходом 750 000 коку.
опять для интересующихся
Otegine (御手杵) Длина 3,8 м, лезвие 138 см.

1 - Копье создано в Суруга, местности, принадлежавшей клану Юки.
2 - В 1945г. из-за прямого попадания зажигательной бомбы в музей, копьё, вместе с другими экспонатами, было утеряно. В 2003 году была создана реплика копья, длина 243см.
3 - Копье перешло от бездетного Chunyou Yuki второму сыну Токугава Иэясу - Yuki Hideyasu (1574-1607). Памятник Yuki Hideyasu на месте разрушенного замка Fukui.
4 - Имя содержит иероглифы, обозначающие буддийский атрибут ваджра.

(с) www.liveinternet.ru/users/2988966/post177794606...

@темы: самураи, личности

13:57 

Посольство Цунэнага Хасэкура в Европе

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Хасэкура Рокуэмон Цунэнага (яп. 支倉六右衛門常長?, 1571—1622) — самурай, первый японец, побывавший в Европе с дипломатической миссией. Датэ Масамунэ, даймё города Сэндай, в 1613 году отправил посла в Европу с целью установления торговых и политических связей на судне европейского типа «Сан Хуан Батиста», построенном в Сэндае. Во главе посольства встал Хасэкура Цунэнага, он пересек Тихий океан, достигнув Акапулько в Мексике, и, затем, отправился в Мадрид, в Испании, и в Рим, в Италии, тем самым став первым японцем, пересекшим Атлантический океан. Достигнув Италии, он добился аудиенции у Папы Римского. Его путешествие растянулось на 7 лет. Это стало одной из ярких страниц в истории Сэндая. Следующее посольство в Европу прибыло только более двухсот лет спустя, в 1862 году.


@темы: личности, самураи

13:48 

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Санада Юкимура (Sanada Yukimura; 真田幸村)

Шесть мелких монет (六連銭 - досл. "шесть мелких монет достоинством в 1/100 йены")
Этот "мелочный" камон оказался на редкость богатым значением. Символика рокумонсэна идет от буддистского обычая класть покойному в гроб 6 монеток.
Считается, что на седьмой день после смерти душа усопшего должна перебраться через реку Сандзу, чтобы попасть в загробный мир. Эта река имеет три места, где можно через нее переправиться: мост, брод и бушующий поток, кишащий змеями. За переправу по каждому из этих мест душа должна заплатить по две монетки. То, где душа будет переходить реку, зависит от тяжести ее грехов: чем чище совесть, тем комфортнее переправа.
Это были два "берега" с тремя "переправами".
Теперь шесть монет.
Шесть монет - это шесть миров, шесть возможных перерождений в сансаре, которые называют «шестью путями перерождений»: мир богов (дэвов), мир асур (демонов и/или полубогов), мир людей, мир животных, мир претов (голодных духов), мир адских существ (нараков). Так же, как и при переправе через реку Сандзу, попадание в тот или иной мир зависит от деяний души при жизни.

Такеда Шинген (Takeda Shingen; 武田信玄)

Четыре ромба (四割菱 - досл. "четыре разрубленных водяных ореха")

Датэ Масамунэ (Date Masamune; 伊達政宗)

Воробышки в бамбуке (竹中兩飛雀 - досл. "пара воробышков, порхающих в бамбуке")
читать дальше

@темы: геральдика

13:36 

О геральдике

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Надо признать, что западноевропейские гербы смотрятся подчас эффектнее, чем японские. Изображения золотых или серебряных корон и скипетров, драконов и грифов, львов и орлов, мечей и секир, подкрепленные соответствующими девизами, дают глазу больше пищи, нежели японские черно-белые «ромбики, кружки, цветочки». Однако ни по дизайну, ни по историческому значению ка-моны, или просто моны (так именуют в Японии семейные гербы), не уступают прославленным рыцарским символам Западной Европы. Они проще, но эстетически изящней, утонченнее.

Считается, что собственной символикой первым обзавелся японский император Суйко (554–628), приказавший украсить свои военные флаги определенным рисунком. Об этом поведал один из первых летописных памятников страны «Нихон сёки» (720). Впрочем, эта попытка самоопределения в Японии тех лет не закрепилась. Лет двести спустя, в благословенный для развития национальной культуры период Хэйан (794–1185), японские вельможи вновь обратились к обозначению семейной символики. Соперничество среди родов в то время находило выражение в романтических любовных похождениях, поэтических и художественных турнирах, в умении оценить и воспеть прекрасное. Поэтому благородные придворные для изображения семейного символа использовали не мечи и луки, а стилизованные картинки цветов, птиц, бабочек. В этом принципиальное отличие от европейского подхода к созданию родовых гербов, где изображались поверженные враги, орудия убийства, а собственный род чаще всего отождествлялся с хищником — воздушным или наземным. В этом плане японские моны выглядели миролюбивее, хотя, наверное, проще и монотоннее. Японцы в подавляющем большинстве случаев избегали кричащего снобизма и многоцветья, ограничиваясь монохромным рисунком.
читать дальше

@темы: геральдика

Эпоха Воюющих Провинций

главная