• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:14 

Датэ Масамунэ

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
14:00 

Три великих копья Японии.

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Хонда Тадакацу.
Также известный под именем Honda Heihachiro, - генерал на службе Токугавы, участвующий практически во всех битвах Иэясу. В бою его легко можно было узнать по знаменитому шлему с оленьими рогами. Он был колоритной фигурой, вокруг которой слагалось множество легенд. Говорят, Тадакацу называли Воином, который удивил саму смерть, поскольку он не был ранен ни в одной из множества битв, в которых участвовал. Воинское мастерство Хонды было настолько велико, что выбранное им в качестве оружия копье, Tonbo Giri (Разрезающее Стрекозу - имя, пришедшее из легенды, в которой говориться, что наконечник копья так остр, что приземлившаяся на него стрекоза рассекается пополам под давлением собственного веса), стало называться одним из "Трех величайших копий Японии". Ода Нобунага называл Тадакацу "самураем из самураев", Тоётоми Хидэёши заметил, что лучшими самураями были "Хонда Тадакацу на западе и Точибана Мунэшигэ (Tochibana Muneshige) на востоке". И даже Такэда Cингэн оценил Хонду, назвав его "богатством Токугавы Иэясу".

В 1586 он получил титул Накацукаса-тайю, а после того, как Иэясу переехал в Канто Тадакацу получил во владение Отаки в провинции Кадзуса. Во время битвы при Сэкигахара он командовал отрядом в 500 человек, а после кампании получил владение в провинции Идзу с доходом в 150 000 коку.

2 - Tonbogiri (蜻蛉切) "Dragonfly Cutting Spear". Длина (423 см), лезвие (43 см).

Фукусима Масанори (1561-1624)
Самурай из провинции Овари, Фукусима Масанори служил Тоётоми Хидэёси в сражении при Сидзугадакэ и завоевал почетное звание одного из «Семи копий при Сидзугадакэ» - наиболее отличившихся в битве воинов. За свою храбрость он был награжден землями с доходом 5 000 коку.

Фукусима Масанори родился в 1561 году в деревне Футацудэра уезда Кайто провинции Овари в семье сельских ремесленников. Его отец — Итибэй (яп. 市兵衛, いちべえ) — был бондарем. Мать происходила из крестьянского рода Киносита и была родной тётей Тоётоми Хидэёси.
ещё многобукаф для интересующихся


Nihongo или Nippongo (日本号) Общая длина 2,3 м, лезвие 80 см.
Знаменитое копье, которое когда-то использовалось в императорском дворце. Позже Nihongo владел Фукусима Масанори.


Затем копье перешло к Tahei Mori. Оно было ставкой (!) в споре кто выпьет больше сакэ. Протрезвевший Масанори наутро хотел вернуть оружие, но Мори отклонил просьбу.

В настоящее время выставлено в музее города Фукуока.


Юки Хидэясу (1574-1607)
Хидэясу был вторым сыном Токугава Иэясу. Он рос под присмотром Тоётоми Хидэёси и помогал ему в кампании на Кюсю. Хидэясу был принят в клан Юки в 1590 г. и унаследовал от своего приемного отца Харумото владение в провинции Симоса с доходом в 100 000 коку.

Во время кампании Сэкигахара он оказал неоценимую помощь в сдерживании Уэсуги Кагэкацу, за что был позже награжден владением в провинции Этидзэн с доходом 750 000 коку.
опять для интересующихся
Otegine (御手杵) Длина 3,8 м, лезвие 138 см.

1 - Копье создано в Суруга, местности, принадлежавшей клану Юки.
2 - В 1945г. из-за прямого попадания зажигательной бомбы в музей, копьё, вместе с другими экспонатами, было утеряно. В 2003 году была создана реплика копья, длина 243см.
3 - Копье перешло от бездетного Chunyou Yuki второму сыну Токугава Иэясу - Yuki Hideyasu (1574-1607). Памятник Yuki Hideyasu на месте разрушенного замка Fukui.
4 - Имя содержит иероглифы, обозначающие буддийский атрибут ваджра.

(с) www.liveinternet.ru/users/2988966/post177794606...

@темы: самураи, личности

13:57 

Посольство Цунэнага Хасэкура в Европе

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Хасэкура Рокуэмон Цунэнага (яп. 支倉六右衛門常長?, 1571—1622) — самурай, первый японец, побывавший в Европе с дипломатической миссией. Датэ Масамунэ, даймё города Сэндай, в 1613 году отправил посла в Европу с целью установления торговых и политических связей на судне европейского типа «Сан Хуан Батиста», построенном в Сэндае. Во главе посольства встал Хасэкура Цунэнага, он пересек Тихий океан, достигнув Акапулько в Мексике, и, затем, отправился в Мадрид, в Испании, и в Рим, в Италии, тем самым став первым японцем, пересекшим Атлантический океан. Достигнув Италии, он добился аудиенции у Папы Римского. Его путешествие растянулось на 7 лет. Это стало одной из ярких страниц в истории Сэндая. Следующее посольство в Европу прибыло только более двухсот лет спустя, в 1862 году.


@темы: личности, самураи

13:48 

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Санада Юкимура (Sanada Yukimura; 真田幸村)

Шесть мелких монет (六連銭 - досл. "шесть мелких монет достоинством в 1/100 йены")
Этот "мелочный" камон оказался на редкость богатым значением. Символика рокумонсэна идет от буддистского обычая класть покойному в гроб 6 монеток.
Считается, что на седьмой день после смерти душа усопшего должна перебраться через реку Сандзу, чтобы попасть в загробный мир. Эта река имеет три места, где можно через нее переправиться: мост, брод и бушующий поток, кишащий змеями. За переправу по каждому из этих мест душа должна заплатить по две монетки. То, где душа будет переходить реку, зависит от тяжести ее грехов: чем чище совесть, тем комфортнее переправа.
Это были два "берега" с тремя "переправами".
Теперь шесть монет.
Шесть монет - это шесть миров, шесть возможных перерождений в сансаре, которые называют «шестью путями перерождений»: мир богов (дэвов), мир асур (демонов и/или полубогов), мир людей, мир животных, мир претов (голодных духов), мир адских существ (нараков). Так же, как и при переправе через реку Сандзу, попадание в тот или иной мир зависит от деяний души при жизни.

Такеда Шинген (Takeda Shingen; 武田信玄)

Четыре ромба (四割菱 - досл. "четыре разрубленных водяных ореха")

Датэ Масамунэ (Date Masamune; 伊達政宗)

Воробышки в бамбуке (竹中兩飛雀 - досл. "пара воробышков, порхающих в бамбуке")
читать дальше

@темы: геральдика

13:43 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Японские военные звания и должности.

Во времена Сэнгоку Дзидай (Гражданских войн) у каждого князя (даймё) была своя армия. Основу этой армии составляли подчиненные даймё самураи, каждый из которых приводил с собой отряд. Размер отряда определялся богатством самурая. Армия даймё состояла из трех частей: сакиката-сю, куни-сю и дзикисидан. В число сакиката-сю входили недавно побежденные противники, успевшие доказать свою преданность новому господину, но еще не вошедшие в «ближний круг». Куни-сю («сельские отряды») образовывали разорившиеся самураи и пехотинцы, собранные по деревням в ходе рекрутского набора. Наконец, дзикисидан составляли собственно войска даймё. В их составе находились: госинруй-сю («члены семьи»), го фудай каро-сю («наследственные вассалы и ближайшие сподвижники»), асигару-тайсё («командующие пехотой») и хатамото сёякунин («личные помощники правителя») в число которых входили как писцы, администраторы, врачи, повара и ветеринары, так и посыльные и знаменосцы, с помощью которых даймё отдавал приказы своим войскам, а так же личная охрана правителя.

В бою все войска, находившиеся под началом даймё, разделялись на кавалерию (самураи) и пехоту (асигару). Разумеется, у каждого всадника были и обслуживающие его пешие слуги, сражавшиеся наравне с прочей пехотой.
Командная иерархия самураев была весьма сложна и запутана, поскольку основывалась на системе личных взаимоотношений, древности родов и близости к правителю.
Иерахия асигару была существенно проще. Выше всех стояли генералы (асигару-тайсё), под командованием которых находилось несколько сотен пехотинцев и несколько десятков приданных к пехоте конных и пеших самураев. Основной функцией пехоты была стрельба из луков и аркебуз. Подразделениями стрелков командовали капитаны (асигару-касира) — под их руководством находилось от 50 до 1000 пехотинцев.
Подразделения асигару делились на отряды (бунтай), каждым из которых командовал лейтенант (асигару-ко-касира). Обычно под командованием одного капитана находилось два-три лейтенанта. Именно они осуществляли непосредственное управление пехотинцами на поле боя.

(с) www.1939.ru/ww2/stati/japanzv.html


@темы: искусство войны, самураи

13:36 

О геральдике

Sanada Satoshi
⚾ yakyuu baka ⚾ ☆Naniwa no tora☆
Надо признать, что западноевропейские гербы смотрятся подчас эффектнее, чем японские. Изображения золотых или серебряных корон и скипетров, драконов и грифов, львов и орлов, мечей и секир, подкрепленные соответствующими девизами, дают глазу больше пищи, нежели японские черно-белые «ромбики, кружки, цветочки». Однако ни по дизайну, ни по историческому значению ка-моны, или просто моны (так именуют в Японии семейные гербы), не уступают прославленным рыцарским символам Западной Европы. Они проще, но эстетически изящней, утонченнее.

Считается, что собственной символикой первым обзавелся японский император Суйко (554–628), приказавший украсить свои военные флаги определенным рисунком. Об этом поведал один из первых летописных памятников страны «Нихон сёки» (720). Впрочем, эта попытка самоопределения в Японии тех лет не закрепилась. Лет двести спустя, в благословенный для развития национальной культуры период Хэйан (794–1185), японские вельможи вновь обратились к обозначению семейной символики. Соперничество среди родов в то время находило выражение в романтических любовных похождениях, поэтических и художественных турнирах, в умении оценить и воспеть прекрасное. Поэтому благородные придворные для изображения семейного символа использовали не мечи и луки, а стилизованные картинки цветов, птиц, бабочек. В этом принципиальное отличие от европейского подхода к созданию родовых гербов, где изображались поверженные враги, орудия убийства, а собственный род чаще всего отождествлялся с хищником — воздушным или наземным. В этом плане японские моны выглядели миролюбивее, хотя, наверное, проще и монотоннее. Японцы в подавляющем большинстве случаев избегали кричащего снобизма и многоцветья, ограничиваясь монохромным рисунком.
читать дальше

@темы: геральдика

13:22 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
В общем, не уверена, но похоже, что клан Датэ использовал все эти фамильные гербы:


подробнее

@темы: геральдика, раскопки и теории

13:19 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Оригинал взят у zajcev_ushastyj в Маленький храм.


Если вам как-нибудь придется гулять по Большому мосту через Камо-гаву и вы пойдете в сторону центра по улице Санджё-дори, можно свернуть в первую улочку налево, идущую вдоль узкой и мелкой речушки Такасэ-гава. Сразу за углом вы увидите низкие, вросшие в землю ворота маленького буддийского храма, стиснутого между современными постройками. Зайдите туда.

Храм печали


Лилии в храме. 

@темы: личности, самураи

13:18 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Баллады Антрекота о Датэ Масамунэ и его родственниках.

Баллада о птичкиных глазках.
читать дальше

Баллада об уважении к чувствам.
читать дальше

О пользе поэзии.
читать дальше

О воистину беззаветной любви к поэзии же.
читать дальше

Доброй охоты всем нам.
читать дальше


(с) Антрекот
начало тут:
wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=stories;...
а тут продолжение:
wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=stories;...

@темы: самураи, байки из ЖЗЛ

13:13 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Сима Сакон (Shima Sakon (島 左近), также известен как Shima Tomoyuki, Shima Kiyooki(島清興), or Katsukatake (勝猛))
9 June 1540 – 21 October 1600

мон:

Был знаменит как отличный воин и талантливый стратег. Говорили, что Сакон превосходит самого Хонду Тадакацу. Кроме того, Сакон был известен ещё и благодаря своему большому двуручному мечу.
Служил клану Цуцуи, вассалам Тоётоми; после смерти своего господина, Цуцуи Дзюнкея, которому был ближайшим и верным помощником, оставил службу. Некоторое время спустя он присоединился к Исиде Мицунари, так как тот чрезвычайно вежливо и щедро пригласил его стать одним из военачальников Западной Армии, предложив почти половину своих доходов. Сражался в битве при Сэкигахаре под знаменем клана Уэсуги. Накануне битвы он поссорился с Симадзу Ёсихиро, когда тот предложил напасть на врага ночью, а Сима был против. Под его командованием была тысяча человек, некоторые полагают, что он командовал стрелками. Погиб на поле боя от ружейного огня стрелков Куроды Нагамасы (хотя есть версия, что он был ранен, отступил, и скончался от ран только через месяц). В той же битве погибли оба его сына.

Сима - довольно таинственная фигура. Его место рождения, родной клан и точный возраст в момент смерти вызывают вопросы у историков. Тем не менее, легенда гласит, что жена Сакона и дочери скрылись во время битвы при Сэкигахаре. Его дальний потомок Shima Kichijiro возвёл мавзолей Сакона на кладбище Кикава в 1934 году.

(с) :Азиль:

@темы: личности, самураи

13:08 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
выдержки из статьи о ниндзюцу.
«... В середине XVI века князь Мори Мотонари воевал против даймё княжества Амако. Начальник разведки Мори разработал хитроумный план для ниспровержения Амако, который затем был с успехом реализован. По приказу Мотонари из тюрьмы был выпущен приговоренный к смерти разбойник с условием, что он будет шпионить в пользу князя Мори. Под видом паломника вместе с группой пилигримов он направился в княжество Амако, но на границе на них напали переодетые бандитами самураи Мори. В стычке "паломника" убили, после чего самураи Мори нацепили ему на шею амулет, в котором было записано послание от Мори к одному из военачальников Амако. Поскольку все это происходило на глазах у "пограничников" Амако, те не преминули вмешаться, чтобы защитить бедных паломников, но в результате им достались лишь мертвые тела скитальцев. Труп шпиона тщательно обыскали и нашли письмо князя Мори. Из текста послания явствовало, что не только адресат, но и еще несколько военачальников Амако перешли на сторону врага. "Умный" князь Амако воспользовался этой находкой и тут же казнил своих лучших полководцев, а через некоторое время его обезглавленная армия потерпела сокрушительное поражение от войска Мори.

В некоторых версиях этой истории упоминается, что такой план был разработан начальником разведки Мори неспроста. Дело в том, что он был членом семьи, практиковавшей нин-дзюцу и враждовавшей с князем Амако. Поэтому, когда Амако решил разделаться со своими недругами ниндзя, их представитель разработал хитроумный план, чтобы "разобраться" с ним втихую, и "убрал" его при помощи вышеописанной операции с участием князя Мори.»


Есть и другая версия событий - что Харухиса таким образом сам подчищал свои ряды от конкурентов - я её упоминала в своей статье об Амаго ^^

О роде Хаттори.

«...Вообще ниндзя решали далеко не все проблемы обеспечения своих хозяев разведданными. Как правило, они выполняли разовые поручения особого рода или действовали в глубоком вражеском тылу, а насущные проблемы армейской разведки решались совсем другими органами. Во всяком случае к концу XVI века японские феодальные армии располагали четкой системой организации войсковой разведки. Представления об этой системе дают такие классические сочинения конца XVI века, как "Памятные записки Хосокава Юсай" ("Хосокава Юсай обоэгаки"), "Книга о разведке на войне" ("Гунтю сэкко-сё"), "Дневник войны в Корее" ("Корай-никки") и другие. (Отрывки из этих текстов опубликованы в "Кодзи руйэн" в т.34).

читать дальше

(с) www.sengoku.ru/archive/library/history/reviews/...

@темы: стратагемы, синоби, самураи, кланы, искусство войны

13:05 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Знаки различия воинов Феодальной Японии


Оригинал статьи тут: www.sengoku.ru/archive/library/history/reviews/...

На протяжении всей японской истории отличительным знакам придавалось большое значение. Мы не знаем достоверно, какой характер они носили в период древнеяпонского государства (IV-VII вв. н.э.), и первые сведения имеем о периоде Нара (709-794), когда структура японского общества стала носить четко выраженный иерархический характер. Система чиновничьих рангов, заимствованная из Китая, поделила все господствующее сословие на 12 ступеней, различающихся между собой цветом платья. Надо сказать, что идентификационное значение одежды в японском обществе сохранялось вплоть до конца XIX в.

Воины (самураи, или буси) поначалу не были представлены в сложившейся ранговой системе. До XII в. это сословие, несмотря на свою силу, было презираемо высшим чиновничеством, за что последнее и поплатилось в период смут годов Хогэн (1156 г.), годов Хэйдзи (1160 г.) и кровопролитной войны Минамото и Тайра (войны Гэмпэй, как ее называют в Японии, происходившей с 1180 до 1185 г.), после которой, собственно, и установилась военная диктатура – сёгунат, продолжавшаяся до 1868 г.читать дальше

Нобори и хата-дзируси:
читать дальше

Ума-дзируси
читать дальше

«...Некоторые даймё делали попытки ввести униформу в своих войсках. Ии Наомаса – наиболее яркий пример. Он одел всех своих воинов – самураев и асигару – в красные доспехи. К тому же его войска несли на себе красные сасимоно с написанными своими именами золотом или фамилиями – белым. Эта "униформа" была принята по совету Иэясу, который, комментируя использование Ямагата Масакагэ (вассалом Такэда Сингэн) одетых в красное воинов, отмечал их "психологический эффект". Отряды Ии стали известны под именем "красных дьяволов". Другой тип униформы ввел у себя Датэ Масамунэ, который экипировал свои войска пуленепробиваемыми доспехами ёкиносита-до. В 48 бансё Ходзё Удзиясу каждая рота несла цветной флаг с японским иероглифом. Когда они собирались вместе, иероглифы складывались в стих:

"Краски боевых знамен впечатляют, но и они выцветают
В нашем мире ничто не длится вечно
Преодолей сегодня высокую гору жизненных заблуждений
И больше не будет пустых грез, не будет опьянения".
»

(с) www.sengoku.ru/archive/library/history/reviews/...

@темы: кратко обо всём, геральдика, оружие и доспех

13:02 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Период Сэнгоку Дзидай

В течение XVI - XVII вв. Японию сотрясали междоусобные войны. Война «годов Онин» положила начало периоду раздробленности и повсеместной смуты, затянувшейся более чем на целое столетие и не закончившейся с ликвидацией сёгуната Асикага (Муромати 1333 – 1568 гг.) . Затянувшаяся агония сёгуната Асикага, которя продолжалась с 1467 по 1568 г., получила название «Сэнгоку Дзидай» (эпоха «Воюющих провинций») . Коллизии последующего периода Адзути-Момояма. стали продолжением и естественной развязкой кровавой драмы Сэнгоку Дзидай. Смута и безвластие окончательно завершились лишь к 1600 г., когда у кормила власти в Японии утвердился новый сёгунат Токугава.

Само название «Сэнгоку Дзидай» было заимствовано из китайской традиции: с 403 по 222 г. до. н. э. Китай был раздроблен на множество мелких и семь крупных независимых государств, постоянно воевавших друг с другом, пока самое сильное государство – Цинь - не поглотило их, объединив всю страну.
читать дальше

@темы: кратко обо всём

12:55 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Коса 光佐 (Хонгандзи Кэннё 本願寺 顕如 ), 20 февраля, 1543 - 27 декабря 1592


его мон (отчего-то в источниках везде глициния клана Фудзивара... видимо, там имелись предки.)


Кэннё был сыном Shonyo Kokyô, лидера буддийской секты Дзёдо-синсю, который скончался в 1554 году. Несмотря на его крайнюю молодость (Кэннё было всего 11 лет, когда умер его отец), императорским указом ему было передано руководство Исияма Хонгандзи (храмом-крепостью Икко-икки, воинствующих монахов и крестьян) и провинцией Кага: Кэннё стал 11 главой секты. В 1568 г. Ода Нобунага вошел в Киото, и отношения между Ода и Хонгандзи быстро испортились. Кэннё же начинает искать союза с противниками Нобунаги, такими как Адзаи, Асакура, Уэсуги, Такеда и Мори - и довольно успешно.
читать дальше

(с) :Азиль:

А теперь немного по истории вопроса:
читать дальше

@темы: религия, монастыри, личности

12:51 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
мон Императорского дома Японии

мон премьер-министра (он же мон Тоётоми)

мон Тайра

мон Минамото

:heart: :heart: :heart: :heart: :heart:

часть первая

часть вторая

Почти всё взято в Википедии ^^

@темы: кланы, геральдика

12:49 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Онива Ёсинао (1513-1585) 鬼庭良直

Ёсинао служил трем поколениям семьи Датэ, включая Датэ Масамунэ. В одно время он принял монашество и стал известен под именем Сацуки, но потом вернулся к обычной жизни. В сражении при Хитодорибаси Масамунэ назначил его командующим силами семьи Датэ, несмотря на преклонный возраст. Ёсинао уже не мог носить доспехи из-за их тяжести, но сражался отчаянно и убил многих врагов. Однако, в сражении Ёсинао носил желтую шапку, которая привлекала внимание, и поэтому вскоре был убит неким Кобута Дзиро. Дзиро был впоследствии схвачен воинами Датэ, но сын Ёсинао, Цунамото, пощадил его жизнь.

Онива Цунамото (1549 – July 13, 1640) 鬼庭綱元
Другие имена: Онинива Цунамото, Монива Нобумото

Главный вассал рода Датэ, отличавшийся незаурядными административными способностями. Датэ Масамунэ доверил Цунамото управление всеми вассалами рода, когда тому было 35 лет, после того, как в битве при Хитодорибаси погиб его отец, Ёсинао. В 1590 г., когда Масамунэ вызвал гнев Хидэёси и подозрение в измене, Цунамото отправился в столицу защищать своего господина, и, говорят, так поразил Хидэёси своими способностями, что тот подарил ему одну из своих наложниц. После Первой Корейской войны по указу Тоетоми Хидэеси он принял имя Монива Нобумото (茂 庭 延 元 ). Вместе с Катакурой Кагецуной и Датэ Сигэдзанэ Цунамото был известен как один из "Трёх Великих Людей клана Датэ". После смерти своего господина, Цунамото служил Датэ Хидэмунэ, сыну Масамунэ, с той же отдачей.

(с) вики и что-то ещё :hmm:

@темы: личности, самураи

12:46 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Кобаякава Хидэаки (小早川 秀 秋, 1577 - 1 декабря 1602) был племянником Тоетоми Хидэёси и пятым сыном Киноситы Иэсады, брата Нэнэ, жены Тоётоми Хидэёси.

Его наставником был Курода Камбэй; он был усыновлён Хидэёси и называл себя Хасиба Хидэтоси (羽 柴 秀 俊 ) и Сюсэн (秀 栓 ). Затем, после того, как у Хидэёси родился сын и наследник Хидэёри, он был вновь усыновлён Кобаякавой Такакагэ, верным вассалом Тоётоми (и кстати, родным сыном Мори Мотонари, усыновлённым в своё время кланом Кобаякава - пиратским кланом во Внутреннем Японском море), и взял себе имя Хидэаки. Так как он получил звание Saemon no Toku (左卫 门 督 ) или, в китайском варианте, Shikkingo (执 金吾 ) (начальник императорской стражи) на совершеннолетие и носил титул тюнагона (中 纳 言 ) (тюнагон - судья второго ранга в Императорском суде), Хидэаки также называли Кинго Тюнагон (金吾 中 纳 言 ).

читать дальше

(с) :Азиль:

@темы: личности, самураи

12:44 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Могами Ёсиаки (最上 义光, 1 февраля, 1546 - 29 ноября 1614) - дайме из местечка Ямагата, в провинции Дэва, живший в конце периода Сэнгоку и в начале периода Эдо, из клана Могами, ветви клана Асикага.
Могами Ёсиаки был первым сыном Могами Ёсимори (最上 义守 ) (1521-1590), и стал преемником своего отца, как правитель Ямагаты. Ёсимори многое сделал для того, чтобы добиться независимости от клана Датэ (в подчинение которого они попали чуть ранее), а Ёсиаки продолжил и логично развил его начинания.
Во время своего правления он неоднократно сражался как с кланом Уэсуги, так и с кланом Датэ (несмотря на родственные связи), своими ближайшими соседями. Вскоре он стал известен как талантливый полководец и мудрый правитель.
читать дальше

(с) :Азиль:

@темы: личности, самураи

12:43 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Анэгакодзи Ёрицуна (1540-1587гг)


Властитель провинции Хида; так же он известен под именами Мицуги (Мицуки) Корэцуна или Ёрицуна.
Причина разнообразия фамилий - крайне запутанная история. Дело в том, что род Анэгакодзи - одна из ветвей могущественного клана Фудзивара, и были столичными аристократами; но после реставрации Кэмму (1333—1336гг) Анэгакодзи стали провинциальными чиновниками.
Затем клан распался на враждующие семьи.
читать дальше

(с) :Азиль:

@темы: личности, самураи

12:40 

Sengoku_Jidai
Кукушки - не те, кем кажутся!
Амаго (Амако) Харухиса(尼子 晴久 , 8 марта 1514 - 9 января 1561)

был влиятельным даймё в регионе Тюгоку и вторым сыном Амаго Масахисы . Сначала он получил имя Акихиса (诠久 ), затем изменил его на Харухиса в 1541 году после того, как Асикага Ёсихару пожаловал ему позволение использовать кандзи из его имени.

читать дальше

(с) :Азиль:

@темы: личности, самураи

Эпоха Воюющих Провинций

главная